Музыкальное игровое оборудование предоставляет детям прекрасную возможность для музыкального самовыражения, не беспокоясь о том, что они будут создавать слишком много шума.
Сначала дети будут просто хаотически играть на инструментах, постепенно переходя к более упорядоченным и сложным мотивам. Некоторые дети будут учиться играть на музыкальном инструменте на уличной площадке, а затем получив вкус к музыке, могут пойти обучаться музыке в учебное заведение.
Музыкальное игровое оборудование не только поощряет детей к творческому самовыражению, но и может помочь улучшить математические навыки. Ученым неясно, есть ли у людей с хорошими математическими способностями естественная склонность к музыке или наоборот. Однако все они согласны с тем, что обучение чтению нот и игре на музыкальном инструменте улучшает когнитивные исполнительные функции.
Каждый раз, когда мы изучаем новый навык, наш мозг формирует новые нейронные пути, которые позволяют нам лучше мыслить и более эффективно выполнять задачи. Профессор Анита Коллинз из Канберрского университета – специалист в области музыки и нейробиологии. Она предполагает, что музыкальное образование позволяет людям работать на гораздо более высоком когнитивном уровне, «мозг музыкантов может учиться быстрее, преуспевать в более сложных темах и творчески мыслить о решениях разных проблем».
Обучение игре на музыкальном инструменте имеет много положительных преимуществ для детей, в том числе: улучшение навыков решения проблем, способность логически мыслить, выявлять закономерности и снижение беспокойства. Музыкальное игровое оборудование является естественным катализатором, вдохновляющим детей на обучение игре на музыкальном инструменте. Дети могут пользоваться музыкальными инструментами во время игры, а также сочинять и исполнять музыку перед сверстниками. Игра на музыкальном инструменте, возможно, не приведет к появлению в классе одаренных детей, но она придаст детям навыки и уверенность, чтобы учиться более эффективно.
На вопрос, улучшает ли обучение игре на музыкальном инструменте математические навыки, ответить крайне сложно. Это потому, что существует множество факторов, таких как экономика, когнитивные навыки и участие родителей. Как правило, успешные музыканты хорошо разбираются в математике, но не все математики музыкальны. Неясно, помогает ли музыка развивать математические навыки или математика помогает развивать музыкальные навыки, или они развиваются одновременно.
Чтение и воспроизведение музыки требует хорошего понимания дробей и соотношений, которые являются сложными математическими навыками. В такте четыре доли, и каждая часть этих нот обозначается разным значением ноты с определенным именем. Например, есть целая нота, это половина ноты, четвертая и восьмая часть. Есть еще много фракций нот, таких как (двести пятьдесят шестая нота, которая встречается очень редко.
Музыканты сознательно не производят математические расчеты, играя в оркестре, точно так же, как боулеры не думают об аэродинамике в своем боулинге. Существует мало доказательств, подтверждающих теорию о том, что математические навыки передаются музыкальным навыкам. У некоторых людей есть врожденные способности к математике, музыке или и к тому, и к другому, в то время как другим нужно стараться намного больше. Игровое оборудование на детской площадке, доставляет удовольствие на любом уровне и дает множество преимуществ, которые помогают детям преуспевать в повседневной жизни.